Аренда звукового оборудования и прокат звука

Новые участники рейтинга праздничных услуг
Многие из нас, готовясь к предстоящему торжеству, задумываются о звуковом оформлении праздника в последнюю очередь. Это и понятно, ведь задача по организации мероприятия не из лёгких, и каждая из её составляющих очень важна, ничего нельзя упустить. В конечном счёте, почти любое событие в конечном итоге делается для гостей, будь то свадьба, юбилей или детский праздник. То, насколько будет комфортно приглашенным, во многом зависит также от звукового оборудования, которое используется, а также от того, как оно используется. Речь, безусловно, идёт о работе оператора за звуковым пультом. От его навыков и умения зависит качество проведения конкурсов, викторин, и собственно дискотеки. Аренда колонок осуществляется специализированными компаниями, которые предоставляют современное, прочное и высококачественное звуковое оборудование от самых известных мировых производителей.
Человеку, который впервые заказывает услуги по аренде звукового оборудования, порой сложно сориентироваться, и принять правильное решение при выборе поставщика по аренде звука. Какими же критериями должен руководствоваться человек, выбирая себе поставщика по аренде звукового оборудования? На наш взгляд, это, прежде всего надёжность и ответственность. Исправное звуковое оборудование, которое вовремя было доставлено и установлено куда важнее идеально подобранного звука исходя из особенностей помещения или площадки.

В идеале лучше, когда оба этих фактора сочетаются. Но жизнь далека от идеалов, и особенно это ощущается, когда время проведения предстоящего праздника приходится на «горячие даты». Это традиционно уик-энды, и праздничные дни. Здесь нужно быть готовым не только к возможным накладкам со стороны подрядчиков, но и к повышениям цен.
Если вы уверены в надёжности поставщика по аренде колонок, то уже можно начинать говорить об оптимальном подборе собственно звукового оборудования для предстоящего мероприятия.

Не секрет, что большинство компаний обычно стремятся предложить звуковое оборудование большей мощности, чем требуется, и соответственно получить большую прибыль. Ведь для них нет особой разницы, везти 2 или 4 колонки на мероприятие. Задача же заказчика в такой ситуации оптимизировать свои затраты, и получить именно то, что будет необходимо. Поэтому лучше не просто полагаться на «советы профессионалов», а вдобавок иметь собственные представления о подборе необходимой мощности звукового оборудования для данной площадки. Общие же рекомендации по мощности таковы: минимально 1 кВт на каждые 100 гостей, если мероприятие проводится в помещении, и вдвое большую мощность, если оно проходит на улице, под открытым небом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *