Какой лучше открыть магазин
18 июля

Для того чтобы открыть торговую точку, сначала необходимо определиться с направлением продаж — будет ли это зоомагазин либо аптека, промтовары либо иная категория, ведь у всех из них есть свои особенности.

Затем необходимо описать профиль среднестатистического покупателя: какой он демографической группы, с каким достатком, предположить его пол и возраст, поведение. Найти изюминку, чем ваш магазин будет отличаться от конкурентов.

Это может быть низкая цена либо уникальная продукция, а может, особенный сервис и обходительность с покупателями. Посчитать, во сколько обойдутся лицензии, содержание офисных служб, закупка товара, ремонт и аренда нежилых помещений, энергия и прочее.

Какие же места считаются самыми бойкими? Разумеется, торговые точки рядом с метро и крупными транспортными узлами, остановками трамваев и автобусов. Также хорошо располагать магазин там, где его будут искать — на крупных улицах, в центральных частях района.

Предусмотрительным будет размещение «продуктовки» возле высотных домов: здесь больше потенциальных клиентов, следовательно, выше доход!

Хуже всего с магазинами на окраинах, поэтому иногда лучше переплатить за аренду. Что же касается свежезастроенных районов, начинать там бизнес рекомендуют только состоявшимся компаниям.

Комментировать